Принтер.рф

info@принтер.рф

Покопийный контракт

Заключайте покопийный контракт, который позволит обеспечить
бесперебойную и эффективную печать в вашем офисе
с оптимальной стоимостью поддержания печатной техники.

Покопийный контракт – один из самых выгодных способов обеспечить своему офису бесперебойную работу печатной техники по фиксированной стоимости. Все необходимые расходы – на оборудование, его техническое обслуживание и ремонт, расходные материалы – уже включены в стоимость отпечатка. Вы просто печатаете и ежемесячно производите постоплату полученных услуг по заранее известной цене.

Узнайте, как вы сможете высвободить время ваших сотрудников для достижения целей вашего бизнеса, в то время как не первостепенные задачи по сервису и поставку расходных материалов мы возьмем на себя со 100% предсказуемой стоимостью печати.

Мы Вам перезвоним

    Почему при решении задач, связанных с организацией бесперебойной печати, важно обратиться к нашим экспертам?

    НА 0 %

    Сокращается стоимость владения печатной инфраструктурой.

    0 %

    Гарантия того, что у Вас не возникнут простои из-за остановки печати.

    0

    Компаний уже выбрали покопийные контракты у Леком.

    Как покопийный контракт поможет Вам сделать офисную печать бесперебойной, эффективной и сократит стоимость владения на 24%?

    1

    Подготовим контракт

    В большинстве случаев, чтобы точно установить объёмы и параметры печати и выяснить реальные затраты компании на печать, мы рекомендуем проводить предварительный аудит печати, чтобы выяснить и оценить объективную выгоду от использования покопийного контракта.

    После того, как аудит печати выполнен, наши эксперты помогут определить эффективность и целесообразность перехода на покопийный контракт для Вас.

    2

    Запустим контракт в работу

    В случае, если целесообразность покопийного контракта для Вашего бизнеса будет очевидна и одобрение для запуска контракта получено, мы выделяем для Вас команду экспертов-инженеров, которые обеспечат плавный переход на покопийный контракт так, чтобы печать в Вашем офисе не остановилась.

    3

    Выполнение контракта

    Вы просто печатаете и забываете о необходимости поддерживать работоспособность печатной инфраструктуры, ведь эту задачу мы берем на себя. Во время выполнения контракта наши эксперты отвечают за бесперебойность работоспособности печатной инфраструктуры (по регламенту SLA), а также вовремя дают рекомендации о замене, трейд и не или других способах замены и обновления парка печатной техники на более выгодное в эксплуатации оборудование.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

    1. Бесперебойную работоспособность каждого принтера, МФУ или другой оргтехники в Вашем офисе.
    2. Регулярную плановую диагностику и профилактику каждого аппарата, что снижает риск поломки на 78%, а следовательно позволяет избегать непредвиденных простоев и “несчастных случаев”.
    3. Соглашение об ответственности за за обеспечение сервиса (SLA), что гарантирует решение любой предвиденной и непредвиденной задачи, связанной с сервисом в определённые сроки.
    4. Подменную технику, если у Вас сломается принтер, печать в Вашем офисе из-за этого не остановится.
    5. Отсутствие необходимости искать сервисную службу и отвлекать ресурсы сотрудников для устранениния неисправностей в офисном принтере или МФУ. Наши инженеры всегда приедут к Вам в установленные сроки.
    6. Команду экспертов-инженеров, которая будет приоритетно реагировать на любой запрос, связанный с сервисом принтеров, МФУ или оргтехники, который может поступить из Вашего офиса.
    7. Поставку картриджей и расходных материалов в срок.
    8. Отсутствие необходимости складирования расходных материалов.
    9. Доставку расходных материалов в любую точку России. (Если у Вас несколько офисов, Вы не будете переплачивать за развоз картриджей).
    10. Экспертов, которые будут планировать и прогнозировать закупки картриджей. (Вы будете точно знать прогноз бюджета на следующие 2-3 месяца).
    11. Высвобождение рабочего времени Ваших сотрудников от управления закупками картриджей.
    12. Единая разовая ежемесячная постоплата, что удобно для ведения бухгалтерского учета расходов на содержание офиса.