На нашей страничке в Facebook мы запустили новую рубрику #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество. В ней мы будем знакомить вас с реальными примерами того, что такое бизнес-критичная печать, к чему приводит и как выглядит для клиента попытка сэкономить несколько копеек на стоимости отпечатка.
Мы с вами каждый день пользуемся услугами разных организаций, которые предлагают свои услуги дорого или дешево или по нормальной, приемлемой для нас цене. И эти наши поставщики услуги зачастую также озадачены снижением в своих издержек. Оплачивая какие-либо товары и услуги, мы с вами платим в том числе и за качество печатных материалов, которые нам в той или иной форме предоставляют эти самые поставщики.
Зачастую собственники бизнеса даже не задумываются, что покупка неоригинальных расходных материалов приводит не к экономии бюджета, как кажется на первый взгляд, а к дополнительным расходам. Таким как:
Подобные случаи «экономии» мы встречаем каждый день, как в небольших организациях, так и в крупном бизнесе. В нашей рубрике #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество мы будем регулярно рассказывать и показывать вам те ситуации, с которыми сталкиваемся мы сами. Вы легко сможете узнать себя на нашем месте. И также сможете поучаствовать в нашей рубрике! Делитесь своими историями и фотографиями в социальных сетях, ставьте хештеги #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество. Будем вместе менять рынок товаров и услуг к лучшему!