Принтер.рф

info@принтер.рф

Оценка состояния оказываемых
услуг по покопийным контрактам

1

Что это и для кого?

  • Оценка состояния оказываемых услуг необходима клиенту, поработавшему на покопийном контракте.

2

Зачем это клиенту?

  • Клиент должен убедиться, что все услуги, предусмотренные покопийным контрактом, выполняются в полном обьеме и его переход на покопийный контракт был оправданным. Кроме того у клиента должно быть убеждение, что его не обманывают при предоставлении услуг.

3

Как исправится ситуация у клиента?

  • Клиент, получив отчет о оценке состояния оказываемых услуг по покопийному контракту, имеет возможность предъявить конкретные замечания к исполнителю контракта для исправления их.

4

Что клиент получит в итоге?

  • Клиент в итоге получит уверенность в правильности своих действий и перечень конкретных замечаний по выполнению контракта для предъявления замечаний к исполнителю контракта, тем самым улучшив финансовый, ситуационный, качественный успех перехода на покопийный контракт или основания для перехода на покопийный контракт к другому исполнителю, если нарушения контракта серьезные.

5

Что надо сделать клиенту, чтобы это получить

  • Обратиться в Леком для оценки состояния дел по оказываемым услугам по покопийному сервису.

6

Кейсы – что уже было сделано для наших клиентов

  • Реально имеются случаи, когда при внедрении покопийного сервиса исполнитель применял оригинальные расходные материалы, а затем, с целью экономии переходил на неоригинал, что снижало качество документов и увеличивало простои оборудования из-за ремонта или внепланового обслуживания. Кроме того выявлялись моменты приписок количества сделанных копий или велся их неправильный подсчет.