Оценка состояния оказываемых услуг по покопийным контрактам
Оценка состояния оказываемых услуг по покопийным контрактам
Что это и для кого?
Оценка состояния оказываемых услуг необходима клиенту, поработавшему на покопийном контракте.
Зачем это клиенту?
Клиент должен убедиться, что все услуги, предусмотренные покопийным контрактом, выполняются в полном обьеме и его переход на покопийный контракт был оправданным. Кроме того у клиента должно быть убеждение, что его не обманывают при предоставлении услуг.
Как исправится ситуация у клиента
Клиент, получив отчет о оценке состояния оказываемых услуг по покопийному контракту, имеет возможность предьявить конкретные замечания к исполнителю контракта для исправления их.
Что клиент получит в итоге?
Клиент в итоге получит уверенность в правильности своих действий и перечень конкретных замечаний по выполнению контракта для предьявления замечаний к исполнителю контракта, тем самым улучшив финансовый, ситуационный, качественный успех перехода на покопийный контракт или основания для перехода на покопийный контракт к другому исполителю, если нарушения контракта серьезные.
Что надо сделать клиенту, чтобы это получить
Обратиться в Бюро офисных машин для оценки состояния дел по оказываемым услугам по покопийному сервису.
Кейсы - что уже было сделано для наших клиентов
Реально имеются случаи, когда при внедрении покопийного сервиса исполнитель
применял оригинальные расходные материалы, а затем, с целью экономии переходил на неоригинал, что снижало качество документов и увеличивало простои оборудования из-за ремонта или внепланового обслуживания.
Кроме того выявлялись моменты приписок количества сделанных копий или велся их неправильный подсчет.