Узнайте как аудит печати позволит вам выявить
все явные и скрытые расходы на печать в вашем офисе!
В процессе своей повседневной деятельности каждое современное предприятие сталкивается с необходимостью печати различных документов. Договора купли/продажи, аренды, оказания услуг, талоны гарантийных обязательств, бухгалтерская документация – это лишь малый перечень бумажной продукции, которую вынуждены регулярно распечатывать сотрудники компаний.
А раз есть необходимость печатать, то есть нужда и тратить определенное количество средств на покупку бумаги, картриджей, а также приобретение и обслуживание самой оргтехники. И, само собой, что каждый разумный руководитель хотел бы эти траты свести к минимуму. Подобная минимизация – и есть главная задача, которая стоит перед аудитом печати.
Чем больше договоров, бухгалтерских документов, различных бланков нужно печатать ежедневно, тем выше расходы организации на офисную печать. При этом, к сожалению, не всегда принтеры компании используются исключительно для печати рабочих бумаг. Выявить факты нецелевого использования оргтехники и получить советы по оптимизации печатного процесса вам поможет услуга «Аудит печати».
Данная услуга – это реальный шанс сократить расходы на печать в два или даже большее количество раз. К примеру, у одного нашего клиента затраты на печать и обслуживание оргтехники уменьшились вполовину после того, как проведенный нами аудит выявил факты постоянного нецелевого использования копиров некоторыми недобросовестными сотрудниками.
Со всех принтеров, копиров, МФУ и прочей оргтехники будут сняты показания, построены диаграммы и отчеты, показывающие реальную эффективность использования техники. По итогу аудита вы получите полную информацию обо всей печатаемой документации и тех, кто, непосредственно производил печать. На основании данных проверки вам также будет предоставлен и план последующей оптимизации (снижения расходов) печатных процессов.
Заказывая аудит печати сегодня, вы уже через неделю сможете получить ответ на вопрос о том, как существенно сократить затраты своего предприятия. При этом еще раз отметим, что размер вашей экономии на печати после аудита может составить 30% и даже более.
при учете расходов на печать
при учете расходов на печать
На основе полученных данных наши эксперты оценят возможность:
В результате Аудита вы узнаете, насколько ваша существующая печатная инфраструктура оптимальна в отношении затрат, соответствует задачам каждого подразделения и целям вашей компании.