Принтер.рф

info@принтер.рф

Аутсорсинг печати

Позволит вам непрерывно оптимизировать процессы печати внутри вашей компании в ответ на изменения задач бизнеса, а также сокращать расходы на печать, направляя усилия и время ваших сотрудников на достижение целей вашего бизнеса.

Узнайте как эффективно управлять печатной инфраструктурой в режиме реального времени. Обеспечьте своему бизнесу бесперебойность, безопасность в процессах печати и оптимизируйте затраты на печать.

Передача всех процессов, связанных с организацией печати, на аутсорсинг – важное решение, которое позволит вашей компании максимально эффективно оптимизировать затраты на печать, получить лучшие решения на рынке и направить усилия ваших сотрудников на достижение целей вашего бизнеса, вместо решения непрофильных задач.

Мы Вам перезвоним

    Преимущества аутсорсинга печати

    Состоятельные и состоявшиеся предприниматели уже давно поняли, что гораздо проще привлекать к решению узкопрофильных задач (в нашем случае – организация печатного процесса) опытных сторонних специалистов, чем держать в собственном штате необходимых сотрудников.

    Это, в первую очередь, выгодно с материальной точки зрения. Непрофильный сотрудник сможет выполнять свои прямые обязанности, не тратя массу времени на то, чтобы, не имея нужных контактов, найти выгодных, надежных поставщиков расходных материалов, специалистов по ремонту/наладке оргтехники и т.д.

    Во-вторых, профессиональный аутсорсинг печати – это еще и гарантия максимально эффективной (качественная печать, бесперебойность процесса и т.д.) организации печатного процесса. И это лишь малая часть всех достоинств подобной услуги.

    Почему важно при выборе аутсорсинговых решений обратиться к нам?

    0

    Опробированных на практике методологии решения задач по управлению печатной инфраструктурой.

    0 %

    Компаний уже забыли о «головной боли» с управлением печатью и отдали её «Леком».

    0 %

    Случаев достигается оптимизация затрат на 24-60%.

    ± 0 %

    Точность прогноза затрат на печать у наших клиентов на 3 месяца вперёд.

    Аутсорсинг печати: что это?

    Аутсорсинг печати – это комплексная услуга, которая позволит вашей компании навсегда забыть о любых проблемах, связанных с оргтехникой и печатью документов. Это комплексное предложение включает:

    1

    Предварительный аудит. Специальная проверка всей оргтехники организации позволит выявить имеющиеся проблемы, существенно увеличивающие сумму повседневных трат на печать (например, нецелевое использование принтеров, ксероксов). 

    2

    Консалтинг. На основе предварительного аудита опытные специалисты составят ряд советов, рекомендаций, конкретных решений, которые позволят существенно (иногда сумма экономии доходит до 50% и даже превышает это значение) снизить сумму расходов на печать.

    3

    Поставку оборудования. Вашей компании будет предоставлена передовая оргтехника, которой нет в свободной продаже. Последняя создана специально для контрактного обслуживания и имеет увеличенный ресурс всех расходных материалов. Подобное оборудование предполагает организацию печатного процесса по новым экономичным технологиям. Будет у такой техники и специальная система защиты от взлома.

    4

    Техническое обслуживание предоставленного оборудования. Экономным процесс печати может быть только в том случае, если оргтехника полностью исправна и работает без простоев, перебоев – на этом этапе как раз и будет организована подобная бесперебойная работа. При необходимости, собственные специалисты нашей компании по ремонту/наладке оргтехники включатся в работу и оперативно вернут ваш принтер в рабочее состояние.

    5

    Своевременную поставку оригинальных расходных материалов. Вашим сотрудникам больше не придется следить за тем, есть ли бумага для принтера, не закончилась ли краска в картридже – они смогут наконец-то заняться своей основной работой, которая, собственно, и приносит компании прибыль. Заботу о печати возьмут на себя опытные работники нашей компании, регулярно отслеживая наличие и поставляя необходимые оригинальные расходные материалы. У наших специалистов есть необходимые контакты с поставщиками действительно качественных «расходников» от производителя по разумным, доступным ценам, без переплат.

    Аутсорсинг печати: для кого актуальна услуга?

    Услуга по аутсорсингу печати актуальна для всех, и вот почему:

    1

    Это отличный способ существенно снизить траты на печать. Сумма издержек только при выявлении фактов нецелевого использования оргтехники снижается на 50 и более процентов. Тогда как еще больший процент экономии даст непрерывный (без простоев) печатный процесс и возможность избавить основных сотрудников вашей компании от непрофильной траты (поиск поставщиков расходных материалов, контроль состояния оргтехники) рабочего времени.

    2

    Это поднимет информационную безопасность вашего предприятия на новый уровень. Сегодня один из самых распространенных способов взлома компьютерной сети предполагает использование именно оргтехники. Не удивительно, ведь копиры и принтеры часто располагаются в местах общего доступа, а ведь они также подключены к общей сети и вполне могут стать источником несанкционированного доступа к вашей конфиденциальной информации и информации ваших клиентов. Единственный способ избавить свой бизнес от такого риска – использование прогрессивной техники, которая имеет специальную защиту от взлома. В рамках комплексной услуги по аутсорсингу печати вы получите именно такую современную технику.

    И это лишь некоторые аргументы в доказательство того, что аутсорсинг печати выгоден для вашего предприятия. Узнать о других причинах для заказа этой услуги и сделать заказ вы всегда сможете, связавшись с нашим менеджером.

    Аутсорсинг печати: что это?

    Предварительный аудит. Специальная проверка всей оргтехники организации позволит выявить имеющиеся проблемы, существенно увеличивающие сумму повседневных трат на печать (например, нецелевое использование принтеров, ксероксов). 

    2

    Консалтинг. На основе предварительного аудита опытные специалисты составят ряд советов, рекомендаций, конкретных решений, которые позволят существенно (иногда сумма экономии доходит до 50% и даже превышает это значение) снизить сумму расходов на печать.

    3

    Поставку оборудования. Вашей компании будет предоставлена передовая оргтехника, которой нет в свободной продаже. Последняя создана специально для контрактного обслуживания и имеет увеличенный ресурс всех расходных материалов. Подобное оборудование предполагает организацию печатного процесса по новым экономичным технологиям. Будет у такой техники и специальная система защиты от взлома.

    4

    Техническое обслуживание предоставленного оборудования. Экономным процесс печати может быть только в том случае, если оргтехника полностью исправна и работает без простоев, перебоев – на этом этапе как раз и будет организована подобная бесперебойная работа. При необходимости, собственные специалисты нашей компании по ремонту/наладке оргтехники включатся в работу и оперативно вернут ваш принтер в рабочее состояние.

    5

    Своевременную поставку оригинальных расходных материалов. Вашим сотрудникам больше не придется следить за тем, есть ли бумага для принтера, не закончилась ли краска в картридже – они смогут наконец-то заняться своей основной работой, которая, собственно, и приносит компании прибыль. Заботу о печати возьмут на себя опытные работники нашей компании, регулярно отслеживая наличие и поставляя необходимые оригинальные расходные материалы. У наших специалистов есть необходимые контакты с поставщиками действительно качественных «расходников» от производителя по разумным, доступным ценам, без переплат.