IT-аутсорсинг

Имея обширный опыт в вопросах организации и сервисного сопровождения корпоративной печати, мы можем констатировать, что многие заказчики объективно имеют аналогичные потребности и в отношении их собственной IT-инфраструктуры в целом:

  1. парк техники нужно правильно подобрать под задачи с учетом существующей в компании специфики,
  2. найти на рынке подходящие предложения,
  3. разместить оборудование в соответствии с целым рядом требований, что особенно актуально в отношении высокопроизводительных серверов,
  4. ввести в эксплуатацию: интегрировать с существующей IT-инфраструктурой, развернуть ПО, настроить рабочие процессы, в т.ч. под Linux, а затем поддерживать работоспособность оборудования,
  5. своевременно реагировать на нештатные ситуации, обеспечивать информационную безопасность,
  6. при необходимости менять конфигурацию и/или модернизировать отдельные компоненты IT-инфраструктуры и т.д.

И, конечно же, на каждом этапе не обойтись без профессионалов, способных эффективно решать все эти задачи, в том числе на регулярной основе. При этом речь идет не только о системных администраторах, но также и сотрудниках первой линии поддержки, способных проконсультировать, устранить ряд неисправностей на месте или сформировать и адресовать заявку на обслуживание с привлечением специалистов нужного профиля и квалификации.

Небольшие компании как правило ограничены в людских и финансовых ресурсах, чтобы обеспечить должное качество техобслуживания и оперативное решение проблем. Кроме того, компаниям со штатной численностью персонала в несколько десятков человек зачастую просто нецелесообразно держать на окладе отдельного сотрудника, не говоря уже о собственной хелпдеск-службе, поскольку объем ежедневных задач слабо коррелирует с уровнем зарплатных ожиданий опытных IT-специалистов. Поэтому нередко такие компании прибегают к услугам приходящих или удаленно работающих айтишников, которые не всегда могут быстро реагировать на возникающие проблемы, особенно если ситуация безотлагательная и требует личного присутствия.

Крупным организациям с множеством региональных подразделений требуется большое количество IT-персонала, что также создает избыточную нагрузку на бюджет компании. При этом в отдельно взятом филиале компании объем повседневных задач IT-профиля также может быть не настолько велик, чтобы обеспечить работой нескольких или хотя бы одного штатного IT-специалиста.

Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и возможностями, чтобы принять на себя обеспечение работоспособности вашей IT-инфраструктуры, стать единым центром ответственности за ее слаженную и бесперебойную работу. Кроме того, благодаря многолетнему сотрудничеству с ведущими производителями и дистрибьюторами офисного оборудования, компьютерной техники и ПО, телекоммуникационных систем и т.д. мы можем предложить нашим заказчикам практически неограниченный ассортимент продукции ведущих мировых и российских брендов.

Прокрутить вверх