Запускаем на Facebook новую рубрику - #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество

Запускаем на Facebook новую рубрику - #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество

На нашей страничке в Facebook мы запустили новую рубрику #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество. В ней мы будем знакомить вас с реальными примерами того, что такое бизнес-критичная печать, к чему приводит и как выглядит для клиента попытка сэкономить несколько копеек на стоимости отпечатка.

Мы с вами каждый день пользуемся услугами разных организаций, которые предлагают свои услуги дорого или дешево или по нормальной, приемлемой для нас цене. И эти наши поставщики услуги зачастую также озадачены снижением в своих издержек. Оплачивая какие-либо товары и услуги, мы с вами платим в том числе и за качество печатных материалов, которые нам в той или иной форме предоставляют эти самые поставщики.

Зачастую собственники бизнеса даже не задумываются, что покупка неоригинальных расходных материалов приводит не к экономии бюджета, как кажется на первый взгляд, а к дополнительным расходам. Таким как:

  • ресурс неоригинального картриджа в среднем на 50% ниже оригинального
  • порядка 50% отпечатков, сделанных при помощи совместимых картриджей, приходится перепечатывать повторно (расходуется ресурс картриджа и бумага)
  • дополнительный износ принтера, не расcчитанного на работу с неоригинальными расходными материалами
  • дополнительные времязатраты персонала на перепечатку документов
  • снижение результативности маркетинговых действий и акций
  • потеря клиентов, неудовлетворенных отношением компании и качеством обслуживания

Подобные случаи «экономии» мы встречаем каждый день, как в небольших организациях, так и в крупном бизнесе. В нашей рубрике #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество мы будем регулярно рассказывать и показывать вам те ситуации, с которыми сталкиваемся мы сами. Вы легко сможете узнать себя на нашем месте. И также сможете поучаствовать в нашей рубрике! Делитесь своими историями и фотографиями в социальных сетях, ставьте хештеги #Каксэкономитьнаклиенте или #Стыдноекачество. Будем вместе менять рынок товаров и услуг к лучшему!

07.11.2017

Смотреть все идеи

Подписаться на новости