Неразумная экономия и ее последствия

Неразумная экономия и ее последствия

Эпичные провалы, к сожалению, случаются не только в повседневной жизни, в быту. Хватает досадных промахов и в бизнесе. Причем если бытовые неурядицы – это, обычно, повод посмеяться, то рабочие эпик-фейлы нередко ведут к серьезным материальным потерям.

Так, к примеру, один из клиентов пришел в нашу компанию и подписал договор на бесперебойную поставку расходных материалов только после того, как его предприятие из-за не вовремя закончившегося картриджа лишилось двух крупных заказчиков. А дело было так...

В один, далеко не прекрасный день в компанию N должны были привезти некий, весьма востребованный строительный материал. Этого материала ждали два крупных клиента. У последних буквально «горели проекты» из-за отсутствия сырья. Материал пришел, клиенты приехали его забирать и компания уже даже начала отгрузку, но тут выяснилось, что в принтере закончился картридж и фирма не может распечатать чек, гарантийный талон, товарную накладную. Запасной картридж, который считался заправленным, оказался пустым, а ещё один, срочно купленный в ближайшем магазине, печатал очень бледно. Ситуация усугублялась тем, что это был уже конец дня, причем заканчивался последний день для подачи квартального бухгалтерского отчета. Потому у клиентов просто не было возможности дождаться отпечатанных бумаг на следующий день. Пришлось идти к конкурентам...

В накладе остались все. И компания, потерявшая клиентов, свою репутацию и вынужденная загружать, а потом разгружать авто. Ну и, конечно же, клиенты, потерявшие свое время и нервы.


02.02.2018

Смотреть все идеи

Подписаться на новости