Как не сгореть в огне псевдоэкономных решений

Как не сгореть в огне псевдоэкономных решений

Бытовой эпик-фейл – это, конечно же, обидно и досадно. Но куда обиднее, когда эпический провал случается в бизнесе, ведь в таком случае компания может потерять и существенную сумму средств, и свою репутацию, и даже своих верных клиентов. Случай, который произошел с одним из наших клиентов, является типичным примером ситуации когда стремление необдуманно сэкономить вылилось для компании в финансовые и репутационные потери.

Итак, в одном туристическом агентстве, назовем его W, работал принтер. Модель была не новой, не современной, постоянно сбоила, но это все было еще «цветочками». «Ягодки» же созрели тогда, когда в один, далеко не прекрасный зимний вечер, что-то в принтере вдруг вспыхнуло, хлопнуло, а затем во всем офисе запахло жженой резиной. Не прошло и пары секунд, как в помещении еще и погас свет...

Что же произошло? Принтер, не получающий регулярного технического обслуживания и, к тому же, использующий перезаправленные картриджи, из которых в его механизм постоянно просыпался тонер, просто организовал своим владельцам короткое замыкание. Хорошо, что это произошло в рабочее время, когда сотрудники были в офисе и всё обошлось без пожара и серьёзного ущерба! Но клиентов такая ситуация вряд ли обрадовала...

Вам наверняка интересно, чем же закончилась эта история. Увы, ничем хорошим для турагентства. Испуганные клиенты начали стремительно покидать офис, так и не подписав бумаг, не купив путевок. К сожалению, трое из пяти человек, которые уже собирались совершить сделку, назад так и не вернулись.

Именно после всего вышеперечисленного в нашу компанию пришел представитель туристического агентства W и приобрел контракт на обеспечение бесперебойной работы оргтехники.

12.01.2018

Смотреть все идеи

Подписаться на новости