Оценка стоимости утилизации оборудования

  • Что это и для кого?

    • Каждый экземпляр печатной техники содержит определенное количество как драгоценных, так и ядовитых металлов - картриджи содержат алюминий и оксид железа, тонер - частички цианида, способные вызвать у человек аллергию и заболевания дыхательных путей. Поэтому списанную с бухгалтерского учета технику необходимо утилизировать согласно порядку утилизации оборудования и требованиям ГОСТа, а простой же вывоз списанного оборудования на свалку, без специальных мер утилизации является нарушением закона и карается штрафом.
  • Зачем это клиенту?

    • Чтобы Вам и Вашему бизнесу упростить процесс утилизации печатного оборудования, а также выполнить свой гражданский долг, мы разработали ряд мер, которые позволят Вам утилизировать своё печатное оборудование по всем правилам нормам и утилизации.
  • Как исправится ситуация у клиента

    • Мы составляем Акт технической диагностики оборудования, после чего выносим заключение о невозможности или экономической нецелесообразности ремонта этой техники. На основании Акта бухгалтерия Заказчика списывает технику. Мы заключаем договор на утилизацию, забираем технику и утилизируем на полигоне. Проще говоря, мы проведём все процессы по утилизации техники за Вас.
  • Что клиент получит в итоге?

    • По итогу нашего сотрудничества, Вы получите Акт технической диагностики и Акт утилизации техники, выполненную работу по утилизации и отсутствие претензий со стороны контролирующих органов
  • Что надо сделать клиенту, чтобы это получить

    • Чтобы мы провели для Вас списание и утилизацию Вашего оборудования, Вам надо заполнить форму ниже.
  • Кейсы - что уже было сделано для наших клиентов

    • Более 2000 организаций уже прошли процедуру утилизации техники через Бюро офисных машин по описанной выше схеме.

Вызов специалиста или инженера