Оценка состояния оказываемых услуг по покопийным контрактам

  • Что это и для кого?

    • Оценка состояния оказываемых услуг необходима клиенту, поработавшему на покопийном контракте.
  • Зачем это клиенту?

    • Клиент должен убедиться, что все услуги, предусмотренные покопийным контрактом, выполняются в полном обьеме и его переход на покопийный контракт был оправданным. Кроме того у клиента должно быть убеждение, что его не обманывают при предоставлении услуг.
  • Как исправится ситуация у клиента

    • Клиент, получив отчет о оценке состояния оказываемых услуг по покопийному контракту, имеет возможность предьявить конкретные замечания к исполнителю контракта для исправления их.
  • Что клиент получит в итоге?

    • Клиент в итоге получит уверенность в правильности своих действий и перечень конкретных замечаний по выполнению контракта для предьявления замечаний к исполнителю контракта, тем самым улучшив финансовый, ситуационный, качественный успех перехода на покопийный контракт или основания для перехода на покопийный контракт к другому исполителю, если нарушения контракта серьезные.
  • Что надо сделать клиенту, чтобы это получить

    • Обратиться в Бюро офисных машин для оценки состояния дел по оказываемым услугам по покопийному сервису.
  • Кейсы - что уже было сделано для наших клиентов

    • Реально имеются случаи, когда при внедрении покопийного сервиса исполнитель применял оригинальные расходные материалы, а затем, с целью экономии переходил на неоригинал, что снижало качество документов и увеличивало простои оборудования из-за ремонта или внепланового обслуживания. Кроме того выявлялись моменты приписок количества сделанных копий или велся их неправильный подсчет.

Вызов специалиста или инженера