Оценка предложений поставщиков по качеству расходных материалов

  • Что это и для кого?

    • Оценка навыков обслуживания техники производится после заключения клиентом договора на обслуживание техники.
  • Зачем это клиенту?

    • Клиенты в своем большинстве не знают регламенты по обслуживанию техники, чем пользуются недобросовестные исполнители. Вместо обслуживания через 40000 копий могут проводить ТО через 60000 копий, вместо ресурса 80000 копий могут не проводить замену роликов до фактического износа, не чистить отработку тонера и т.п.
  • Как исправится ситуация у клиента

    • Имея заключение официального сервисного центра клиент потребует от исполнителя соблюдения стандартов пользования техникой.
  • Что клиент получит в итоге?

    • Клиент получит рекомендации сертифицированного специалиста по каждому типу техники, следуя которым клиент значительно повысит надежность работы своей техники, улучшит качество отпечатков, уменьшит время простоев, увеличит срок службы и в конечном итоге сократит затраты на печать.
  • Что надо сделать клиенту, чтобы это получить

    • Записаться в Бюро офисных машин на услугу по оценке навыков обслуживания техники
  • Кейсы - что уже было сделано для наших клиентов

    • Реально, Клиент, пользуясь рекомендациями специалистов Бюро офисных машин, увеличивал качество копий ( поставщик использовал неоригинальные расходные материалы), уменьшал время простоя оборудования ( поставщик в указанное время менял ролики, барабаны, коротроны), увеличивал время службы техники ( поставщик в указанное время делал техническое обслуживание), что сказывалость на себестоимости печати.

Вызов специалиста или инженера