Безопасность печати

Обезопасьте свой бизнес.
25% всех краж стратегической бизнес-информации происходит через принтер.

Чем больше компания - тем дороже ее секреты, интеллектуальная собственность и больше опасность потерять их. И если контроль утечки информации по электронным каналам связи обычно налажен, то контроль печати информации на данном уровне развития техники обычно отсутствует. Это в основном халатность, забывчивость исполнителей, выполнение лишних копий, направление печати на другой принтер и тому подобные действия.


По проведенным исследованиям, из-за отсутствия должного контроля за печатью документов происходит 25% случаев утери важнейших сведений. Поэтому контроль за печатью должен быть многоступенчатым и включать в себя как организационные мероприятия, так и использование специальных устройств и программного обеспечения.

Прочитать
Узнать по телефону

Мы вам перезвоним

Почему важно обратиться к нашим экспертам?

Представителей предприятий заявляют, по меньшей мере, об одном случае потери стратегически важных данных из-за отсутствия защиты устройств печати.

Мы гарантированно предотвращаем кражи информации наших клиентов, используя все существующие технологии обеспечения безопасности печати - как на уровне софта, так и на уровне hardware.

Безопасность печати: как организовать?


  • Организационные мероприятия:

    • размещение принтеров в защищенных принтерных комнатах;
    • выделение отдельных менеджеров для работы с защищаемыми документами;
    • разграничение прав;
    • квоты на печать для сотрудников;
    • ограниченная адресная база рассылок, интегрированная с базой авторизации.
  • Использование технических средств:

    • использование специальных защищенных выходных лотков (абонентских ящиков);
    • использование магнитных карт, pin кодов, паролей, отпечатков пальцев для разрешения печати при подтверждении личности сотрудника;
    • хранение данных на сервере (невозможно скрытое извлечение);
    • затирание данных на жестком диске после печати документов;
    • съемные жесткие диски, снимаемые после окончания работ.
  • Использование специальных программ:

    • предотвращение утечек данных (DLP) – блокировка передачи при наличии в тексте определенных словосочетаний;
    • специальные метки в документе, не позволяющие вывод данного документа на печать;
    • использование «водяных знаков» на напечатанных документах;
    • использование многочисленных программно-аппаратных решений: MyQ, FollowMe Printing, Equitrac, PaperCut, HP Access Control, SafeCom, docID, SecureJet, b-guard, каждое из которых предназначено для решения конкретных задач на технике определенных брендов.

Безопасность печати

Обычно система безопасности печати организовывается следующим образом:

  • нами устанавливаются современные принтеры и МФУ, которые обеспечивают индентификацию пользователей (или устанавливаем дополнительные модули к имеющейся технике);
  • мы обьединяем все принтеры и МФУ в сеть под управлением принт-сервера, на который устанавливаем одну из систем контроля печати;
  • для печати документа пользователь индентифицируется на одном из принтеров или МФУ;
  • после печати система печати убирает все следы документа из памяти принтера или МФУ (особенно важно при наличии внутреннего HDD).

Мы умеем осуществить на практике комплексное использование изложенных выше мероприятий под ваши требования по безопасности печати.


Вызов специалиста или инженера