Консалтинг по оптимизации печати

Узнайте, как консалтинг по оптимизации печати позволит

разработать систему управления печатью для вашей компании.

Услуга консалтинга по оптимизации печати пользуется спросом у тех компаний, которые хотели бы самостоятельно оптимизировать процессы печати, но не знают с чего начать. Эксперты Бюро офисных машин разработают для вас систему управления печатью, составят пошаговый план действий и внедрят пилотный проект, на примере которого вы увидите реальные результаты оптимизации и факты снижения затрат на печать.


Обратитесь к нам и наши специалисты разработают для Вас детальный план действий по выполнению поставленных задач в области печати, который обеспечит в Вашем бизнесе бесперебойные, управляемые и безопасные процессы печати и снизит расходы на печать.

Прочитать
Узнать по телефону

Мы вам перезвоним

Почему важно использовать помощь экспертов по оптимизации печати?

Компаний самостоятельно не добиваются существенного снижения расходов или делают печать ещё более дорогой.

Случаев мы можем оптимизировать расходы на 30% и более.

От 6

Экспертов в среднем нужно иметь в штате или на постоянном подряде, чтобы оптимизировать печать в офисе.

Более 3

Месяцев в среднем требуется компании для самостоятельной разработки решения, которое даст результат.

Как наши эксперты добьются таких результатов для Вашего бизнеса?

  • Проведём подготовку и разработаем оптимальную схему печатной инфраструктуры

    • Для того, чтобы перейти к этапу разработки, мы проведём первоначальный аудит Вашей системы печати.
    • Исходя из целей и задач Вашей компании вместе с наши экспертами составим "оптимальную" схему печатной инфраструктуры.
    • Разработаем план действий на ближайшие 6 месяцев, в котором опишем, что и каким образом необходимо сделать, для достижения желаемого эффекта.
  • Соберём данные о процессах печати

    • Перед тем, как мы приступим к реализации разработанного плана действий, наши эксперты могут внедрить пилотный проект, который помогает сотрудникам компании оценить результаты от решения в цифрах, а также наладить коммуникацию в работе между Вашими внутренними подразделениям и командой наших экспертов.
    • После внедрения пилотного проекта, на протяжении 30-60 дней происходит нормирование процессов: расходов на печать, себестоимости оттисков, затраты на логистику и сервис, чтобы определить эффективность разработанного сценария и принять решение о масштабировании успеха.
  • Разработаем проект масштабирования и составим технико-экономическое обоснование

    • После получения результатов пилотного проекта, наша команда разработает план масштабирования и составит его технико-экономическое обоснования.
    • Согласно плану масштабирования наши эксперты могут осуществлять авторский надзор за осуществлением проекта или полностью взять проект на аутсорсинг.

Что Вы получите в результате?

  • В результате Вы получаете внедрённый и работающий пилотный проект с подтверждёнными результатами и фактами сниженных затрат на процессы печати в Вашей компании.

  • Пошаговый план действий и технико-экономическое обоснование по оптимизации процессов печати.

  • Авторский надзор команды экспертов и возможность отдать все процессы, связанные с печатью, на аутсорсинг.

Вызов специалиста или инженера