Аудит печати

Узнайте как аудит печати позволит вам выявить

все явные и скрытые расходы на печать в вашем офисе!

Аудит печати: о главном

В процессе своей повседневной деятельности каждое современное предприятие сталкивается с необходимостью печати различных документов. Договора купли/продажи, аренды, оказания услуг, талоны гарантийных обязательств, бухгалтерская документация – это лишь малый перечень бумажной продукции, которую вынуждены регулярно распечатывать сотрудники компаний.


А раз есть необходимость печатать, то есть нужда и тратить определенное количество средств на покупку бумаги, картриджей, а также приобретение и обслуживание самой оргтехники. И, само собой, что каждый разумный руководитель хотел бы эти траты свести к минимуму. Подобная минимизация – и есть главная задача, которая стоит перед аудитом печати.

Прочитать
Узнать по телефону

Мы вам перезвоним

Зачем нужен аудит печати?

Чем больше договоров, бухгалтерских документов, различных бланков нужно печатать ежедневно, тем выше расходы организации на офисную печать. При этом, к сожалению, не всегда принтеры компании используются исключительно для печати рабочих бумаг. Выявить факты нецелевого использования оргтехники и получить советы по оптимизации печатного процесса вам поможет услуга «Аудит печати».


Данная услуга – это реальный шанс сократить расходы на печать в два или даже большее количество раз. К примеру, у одного нашего клиента затраты на печать и обслуживание оргтехники уменьшились вполовину после того, как проведенный нами аудит выявил факты постоянного нецелевого использования ксерокса некоторыми недобросовестными сотрудниками.






Компаний не знают все деталей и нюансов, за счет которых можно сократить расходы.






Средний объём экономии у наших клиентов.

Сотрудников компаний наших клиентов забыли о "головной боли" с перебоями поставок и плохим качеством печати.

12/20

Компаний переплачивают за печать в офисе до 2 раз.

Аудит печати: основные этапы

  • Аудит печати предусматривает контроль всей оргтехники организации:

    • принтеры
    • копиры
    • факсы и т.д.

    С принтеров, ксероксов, факсов будут сняты показания, построены диаграммы и отчеты, показывающие реальную эффективность использования техники. По итогу аудита вы получите полную информацию обо всей печатаемой документации и тех, кто, непосредственно производил печать. На основании данных проверки вам также будет предоставлен и план последующей оптимизации (снижения расходов) печатных процессов.

  • Почему стоит заказать аудит печати прямо сейчас?


    Заказывая аудит печати сегодня, вы уже через неделю сможете получить ответ на вопрос о том, как существенно сократить затраты своего предприятия. При этом еще раз отметим, что размер вашей экономии на печати после аудита может составить 50 или даже больше процентов.

    Что компании считают

    при учете расходов на печать

    Очевидные расходы на печать

    • Картриджи
    • Покупка запасных запчастей
    • Покупка нового оборудования
    • Бумага
    • Техническое обслуживание и ремонт печатающих устройств

    Что компании забывают считать

    при учете расходов на печать

    Скрытые расходы на печать

    • Потери от простоя техники
      (по причине отсутствия расходных материалов или ремонта)
    • Затраты на содержание
      складских помещений
    • Печать в личных целях
      сотрудников и несанкционированная цветная печать
    • Затраты на оплату труда сотрудников,
      организующих поддержку печати внутри организации и их рабочих мест.
    • Неэффективное использование
      ресурсов ИТ-отдела
    • Ошибочная печать
    • Электроэнергия

    Как наши эксперты помогут вам сократить расходы?

    • Определим с вами цели аудита

      • Разработаем цели организации в области повышения эффективности, бесперебойности, безопасности и удобства печати.
      • Определим нужные вам параметры и набор показателей для принятия управленческих решений.
    • Соберём данные о процессах печати

      • Организуем сбор данных о планируемых, фактических и скрытых расходах.
      • Определим бизнес-процессы, в которых используется печать.
      • Определим структуру печати - определим перечень документов, которые печатаются в организации (нужные и ненужные).
      • Составим карту IT-инфраструктуры и схему размещения оборудования а также схему доступа сотрудников.
      • Опишем существующие в организации процессы закупок оборудования, расходных материалов и услуг сервиса печати.
      • Опишем существующие в организации процессы внутренней поддержки работоспособности техники.
    • Проведём анализ информации и полученных данных

      • Проведём анализ объемов печати по организации
      • Проведём анализ затрат
      • Проведём анализ эффективности печати
      • Проведём анализ безопасности
      • Проведём анализ удобства пользования
      • Проведём анализ управляемости печатью
      • Проведём анализ бесперебойности печати
    • Дадим оценку выгод от оптимизации печати

      На основе полученных данных наши Эксперты оценят возможность:

      • Cнижения расходов на печать
      • Оптимизации бизнес-процессов связанных с печатью
      • Управления безопасностью печати
      • Повышения удобства печати
      • Сокращения затрат времени Вашего персонала
      • Помогут разработать план внедрения и технико-экономическое обоснование по оптимизации процессов печати Вашей организации

    Что вы получите в результате?

    В результате Аудита вы узнаете, насколько Ваша существующая печатная инфраструктура оптимальна в отношении затрат, соответствует задачам каждого подразделения и целям Вашей компании

    • Отчет по текущей ситуации в печатной инфраструктуре

    • Оценка потенциала оптимизации

    • Основные направления приложения усилий для освоения потенциала оптимизации

    Вызов специалиста