О нас

Наша философия и другие ценности

Как наши эксперты помогут вам сократить расходы?

Ценности сотрудничества.

В современном мире успеха добиваются только динамичные компании.

Многие из этих компаний — наши клиенты.

Почему?

Они понимают, что от надежности и качества работы офисной техники зависит их успех и лидерство.

В этих компаниях действительно умеют считать деньги.

Для них «стоимость простоя», «недополученная прибыль», «замороженные средства», «косвенные убытки» — не просто слова, а совершенно реальные деньги, учитываемые при анализе финансово-хозяйственной деятельности компании. Тут главный принцип: «Экономить в большом, а не в малом».

И они с точностью до цента знают, какими потерями им обернётся, скажем, поломка копира.

Один час его простоя при их интенсивности делопроизводства выливается в многотысячные косвенные убытки.

Поэтому в таких компаниях предупреждающее поломки плановое обслуживание оргтехники считается не просто обязательным, но и к качеству этого обслуживания предъявляются высочайшие требования. С нашей помощью эти компании усиливают свои конкурентные преимущества.

Идея Бюро офисных машин

Группа компаний «Бюро офисных машин» начала свою деятельность в 1992 году. Нашей целью является обеспечение надежной работы всей системы документооборота клиента, от сканера и копира до принтера и шредера. Мы разбираемся в печатной технике.

Наша команда

В нашей компании работают более 100 высококвалифицированных специалистов.

Валерий

Руководитель сервисной службы

Алексей

специалист по корпоративным клиентам

Дмитрий

Специалист по специальным решениям и проектам

Надежда

Руководитель отдела по ведению контрактов

Эти и другие сотрудники обеспечат бесперебойную работу вашего офиса

24/7

Вызов специалиста или инженера